Эксперты SalonAV поделились впечатлениями от знакомства с напольной акустикой Quad Z4.

Колонки Quad Z4 выглядят как изваяния, выточенные из монолита. Задней стенки в привычном понимании у них нет – левая половина корпуса изгибается по сложному профилю, переходит в более острое скругление тыльной части и затем опять плавно «выруливает» на правую стенку. Внутри сорокалитрового объема, согласно описанию на сайте, выстроена двукамерная секция, которая служит акустическим фильтром, через который проходят низкие частоты. За счёт этого подавляются нежелательные призвуки, присущие обычному Bass Reflex. В облике Z4 просматривается одновременно и величие серьезной мощной акустики, и некий модерновый лаконизм гаджета.


Ленточная пищалка – продукт самых современных технологий – из той же оперы. Легкая мембрана 90х12 мм фактически выполняет и функцию звуковой катушки, и за счет своей невесомости способна воспроизводить мельчайшие нюансы не хуже электростатической панели. Инженерам Quad удалось добиться от этого драйвера одновременно и высокой чувствительности, и широкой диаграммы излучения. Диффузор 15-сантиметрового среднечастотника сделан из тончайшего кевларового композита и должен быть очень отзывчив в своем рабочем диапазоне.

Впечатления: Мы включили Z4 c сетевым ресивером Naim Uniti Nova, и было стойкое ощущение, что акустика пытается отыграть музыкальный материал еще богаче, эмоциональнее и усерднее… Поэтому общий результат получался будто возведенный в степень. Технически все правильно, в замутненной подаче Z4 точно не уличить – класс чувствуется сразу; каких-либо гудящих резонансов тоже не слышно. Как нет и признаков того, что колонки требуют усиленного демпфирования со стороны усилителя: атака не тупая, в послезвучиях читаются все обертона, на месте и самые низкие компоненты.


Но Z4 раскрылись с совершенно другой стороны, когда мы переключили их на Ayon Scorpio. Оказалось, что с ламповым усилением даже в триодном режиме всему тракту за глаза хватает динамики. Упорядочилось пространство: звуковая панорама растянулась за счет «воздуха» вширь и за счет более четкого эшелонирования вглубь. Нижний бас чуть потяжелел, а верхний, напротив, ускорился, показывая боевой характер. Никаких назойливых или ярких оттенков в голосовой полосе – только проникновенная теплота. Никакой назойливости в передаче сложных и широкополосных тембров – все тактично, живо и фундаментально.

Архив анонсов
На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения эффективной навигации по странице. Подробнее …

0.17881989479065 sec.