Uli Behringer, основатель и директор компании: «Все началось в 1989 году на кухонном столе, и я бы никогда не подумал, что тот человек, сидящий за ним, разовьет свою деятельность в одну из крупнейших и успешных аудио компаний мира»
     
    «Но всякий раз, когда вы отмечаете ту или иную годовщину, вы не должны забывать о тех людях, которые помогли вам попасть на вершину. Поскольку успех – это всегда командная работа»
     
    «В первую очередь я хотел бы поблагодарить наших сотрудников, которые являются самыми феноменальными и преданными своему делу людьми, которых я когда-либо встречал в своей жизни. Многие из них с нами уже на протяжении 20 лет. Спасибо, ребята, лучшее - впереди»


    «Я хотел бы воспользоваться возможностью и рассказать небольшую историю. Я родился в Швейцарии, в небольшом городке Бадене, в 1961 году, недалеко от Цюриха. Я вырос в музыкальной семье, мама учила меня играть на фортепиано с четырех лет. Ее мотивационные навыки были впечатляющими. Сначала за игру на инструменте она давала мне гроздья винограда, а позже мы перешли на шоколад»
     
    «Мой преподаватель быстро поняла, что у меня музыкальный слух и дала мне прозвище «Ухо» - символ, который в дальнейшем стал логотипом нашей компании. Мой отец был физиком-ядерщиком и церковным органистом, который построил первый в мире электро орган в 1966 году. Мне выпала невероятная возможность каждое воскресенье наблюдать, как папа строил этого монстра»
     
    «В ранние годы я уже мог отремонтировать все, что угодно: от кофеварки до телевизора, поэтому открыл в своей комнате небольшой ремонтный магазинчик. Позже я пришел к тому, что построил свой собственный синтезатор, который, увы, так и не вышел в массовое производство»
     
    «Очевидно, как музыка, так и электроника вдохновили меня на изучение классического фортепиано, а также звуковой техники. В 1982 году я переехал в Дюссельдорф, Германия, чтобы учиться в консерватории Роберта Шумана»

    «В университете, в котором я учился, было всего два микрофона на 100 студентов, и приходилось стоять в очереди иногда по несколько месяцев, чтобы использовать их. Микшерный пульт и ленточная машина всегда были под присмотром, что примечательно, производителем была компания Telefunken, продукцию которой теперь можно найти только в музеях»
     
    «Я понял, что просто невозможно стать звукоинженером без своей студии. Я отчаянно желал иметь свое оборудование, но в качестве студента я не мог себе позволить создать собственную студию звукозаписи. Именно тогда я стал проектировать оборудование, изначально для себя, но на удивление, я сразу же продал десять штук своим товарищам. Я обнаружил, что все мои друзья и коллеги музыканты страдают от той же проблемы, что и я. Существовала огромная потребность в хорошем и доступном звуковом оборудовании»
     
    «Как только я понял, что моей целью стало предоставление профессиональных продуктов по доступным ценам, я осознал, что Европа – не место для производства. Я знал, что большинство деталей, необходимых для создания инструментов, поступает от китайских поставщиков, и затраты на изготовление в Китае, были бы гораздо ниже, чем в Европе»

    «В 1990 году я летал в Гонконг, чтобы найти контрактного производителя и был поражен, что на каждый мой вопрос ответ был “mo mantai“, что означало «без проблем». Мы начали работать с контрактными производителями и вскоре чтало ясно, что сложно поддерживать отношения на расстоянии более 10 000миль»
     
    «В 1997 году я решил переехать в Гонконг, чтобы быть как можно ближе к производству. Мы открыли офис и через некоторое время стали управлять контрактными производителями. Через несколько лет мы поняли, что это было невозможно, поскольку были постоянные проблемы с качеством и доставкой. Существовал конфликт интересов»
     
    «В 2002 году мы решили создать свое собственное производство в Китае, что и стало самым важным событием в истории компании. Чтобы описать все проблемы, с которыми мы столкнулись, мне нужно написать целую книгу, кстати, много литературы написано на эту тему! Если бы я описал свой опыт в одном предложении, то оно звучало бы так: «Если вы не знакомы с китайской культурой, вы не добьетесь успеха». Мне понадобилось 20 лет, чтобы полностью понять, научиться уважать и принять культуру и ее народ»
     
    «В Китае у нас невероятно мотивированные и трудолюбивые сотрудники, которыми я очень горжусь. Это те люди, которые гордятся своей работой в BEHRINGER»

    «Я всегда был очень страстным человеком и искренне верю в то, что страсть – это сущность жизни, независимо от того, что вы делаете: соревнуетесь в спортивных состязаниях или иным образом добиваетесь своей мечты. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что движет спортсменом, чем он жертвует, чтобы быть просто быстрее своих соперников на 1/1,000 секунду?»
     
    «В 1989 году я основал компанию, потому что захотел стать звукорежиссером, но не мог позволить себе хорошее оборудование. С тех пор моя личная цель осталась той же – предложить вам лучшее оборудование по приемлемым ценам, чтобы вы преследовали самое красивое в нашей жизни - музыку»

    Основные вехи истории компании:

    1977 Uli Behringer, основатель компании, был с самого детства увлечён музыкой и технологиями, это вылилось в то, что свой первый инструмент он сконструировал в 16 лет, это был синтезатор UB-1.

    1982 Любовь к электронике и музыке вдохновило Uli на переезд в Дюссельдорфе, где он стал изучать классическое фортепьяно в Консерватории имени Роберта Шумана и звукорежиссёрского мастерства в институте.

    1988 Психоакустика была горячей темой в мире профессионального аудио 80-х. Несколько поставщиков решений для улучшения и обработки звука предлагали свою продукцию элитным звукорежиссёрам и студиям. Высокие цены объяснялись «таинственными схемами», используемыми в аппаратах.

    Любознательный и научно подкованный, Ули решил поднять завесу тайны и предоставить аналогичные продукты широкой аудитории по доступным ценам. Мультиполосный компрессор STUDIO EXCITER Type F стал решительным заявлением — наконец, действительно хорошая обработка звука стала доступна действительно для всех!

    1989 Персональная миссия Uli, которая позже стала философией всей компании, заключается в том, чтобы обеспечить профессиональную продукцию, которую сможет позволить себе любой музыкант. Это сформировало мантру BEHRINGER: двойные возможности за полцены. Это создало целый новый рынок полупрофессиональной техники для домашней записи музыки.

    1991 Аналоговый сумматор MDX8000 получился настолько удачным, что его практически невозможно найти на вторичном рынке, а даже если найти, то цена зачастую выше, чем у новых версий этого продукта. Вскоре после первого опыта BEHRINGER в качестве производителя, MDX8000 вызвал новый всплеск в сфере high end обработки звука. Этот аппарат доказал, что сложные технологии и оригинальные наборы функций не обязательно должны стоить баснословных денег. MDX8000 был полностью произведён на заводе BEHRINGER в Виллихе, Германия.

    1992 Многие крупные производители инвестировали в автоматизацию процессов, что позволяло снижать расходы и создавать условия для массового производства. COMPOSER MDX2000, очередная веха в истории BEHRINGER, стал первым аппаратом этой компании, разработанным для массового производства в Китае, его задачей было сократить расстояние между профессиональным аудио и потребительской электроникой. С задачей MDX2000 справился блестяще, быстро став самым продаваемым компрессором всех времён.

    1997 Uli Behringer понимает, что Европа не самое лучшее место, чтобы производить профессиональную продукцию по доступным ценам.

    1998 В серии T представлена запатентованная схема Tube Warmth, комбинированная с проверенными аналоговыми процессорами, таким образом появляется новое семейство устройств для продвинутых пользователей. В то время продукты серии T можно наблюдать в гастрольных рэках таких групп, как Deep Purple и Smashing Pumpkins.

    1998 BEHRINGER выходит на совершенно новую арену — акустические системы для живого звука. Были наняты новые инженеры и разработчики для проектирования корпуса, оптимизации кроссовера и волноводов, а также подбора подходящих динамиков. Первым продуктом стал EUROLIVE B300: 300-Ватт, 2 канала, 15-ти дюймовый динамик в жёстком, но лёгком корпусе из ABS.

    2000 Принимая новый вызов, BEHRINGER выходит на рынок инструментальной аппаратуры с гитарным комбоусилителем Blue Devil GX112.

    2002 Завершено строительство фабрики под названием BEHRINGER City в городе Чжуншань, провинция Гуандун, Китай. Она объединила более десяти отдельных производств в единое вертикально интегрированное предприятие.

    2007 Выпущена серия EUROPOWER PMP — удачное сочетание микшера и усилителя. Линейка включает оборудование с превосходным стереозвучанием, предназначенное для небольших площадок. Мощность моделей составляет от 250 до 600 Вт на канал. Отдельно стоит выделить PMP518M — 180-ваттный 5-канальный микшер с усилением в ультракомпактном корпусе.

    2011 BEHRINGER X32 изменил индустрию. С выходом этой модели были полностью переосмыслены возможности цифрового микшера, а благодаря передовым инженерным решениям, этот аппарат с выдающимися звуковыми показателями стал доступен по весьма доступной цене.

    2012 Серия BEHRINGER X32 становится самой продаваемой в мире, а компания получает приз Best in Show от NAMM 2012

    2013 Серия BEHRINGER X32 получает MIPA Award, Readers’ Choice Awards от NAMM 2013 и Best Digital Mixing Console от WFX.
    На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения эффективной навигации по странице. Подробнее …

    0.099117040634155 sec.